ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ДИДАКТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ
Аннотация
Одной из основных задач обеспечения эффективности образовательного процесса является развитие интереса учащихся к познавательной
деятельности, формирование у них готовности к усвоению научнопрактических знаний.
В данной статье рассмотрены возможности организации учебной
деятельности учащихся начальных классов с учетом их психологических и возрастных особенностей и дидактических принципов обучения
и воспитания детей младшего школьного возраста.
В статье раскрыта сущность психических процессов, связанных с
вхождением ребенка в новый этап жизни и деятельности, охарактеризованы особенности развития внимания, памяти, мышления младших
школьников, определены приемы и формы обработки и презентации
учебного материала, способствующие успешному его освоению.